Главная страница
Карта сайта

+38 (067) 561-58-22

+38 (067) 610-23-35

+38 (073) 561-58-22

sdmukraine@gmail.com
sdmukraine@ukr.net

ru eng

Новини

15 марта 2022, вторник
Все буде Україна!





Ми з України!

Працюємо у воєнний час!

Питання та відповідь

11 мая 2020, понедельник
Как происходит замена или возврат Товара?

У нас всегда были следующие Правила приема (возврата):

1. Если Вы нашли производственный брак на полученном Товаре, то Вы высылаете фото брака, мы его рассматриваем и подтверждаем или нет (в электронном виде) найденный брак.

2. После принятия нами брака, вы отправляете в наш адрес (за наш счет) бракованный Товар фирмой "Деливери".

3. Если Товар отправляется без фото и согласования с нами, то Возврат Товара оплачивает Покупатель.

4. По договору, гарантийный срок - 1 месяц с момента получения Товара.  Недостатки, выявленные во время действия гарантии, устраняют в течении 14-30 рабочих дней с даты получения.

5. В случае, если клиент отказывается от Товара, мы принимает Товар в течении 14 календарных (не более),  доставку  оплачивает Покупатель.

6. При получении товара, тщательно осматривайте упаковку на предмет ее целостности. Наличие вмятин, проколов и других повреждений картонной коробки может повлечь за собой повреждение изделия. В случае обнаружения таких дефектов, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО составить Акт-претензию сотрудникам транспортной службы, обязать их зарегистрировать данную претензию и присвоить ей регистрационный номер, для дальнейшего возмещения компенсации (все товары при отправке страхуются). Повреждения, полученные при транспортировке не являются рекламационным случаем .

ТОВАР, КОТОРЫЙ ЗАБРАН ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКА БЕЗ ПРОВЕРКИ, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.



Сейчас на сайте: 1 гостей, 2 пользователей.