Главная страница
Карта сайта

+38 (067) 561-58-22

+38 (067) 610-23-35

+38 (073) 561-58-22

sdmukraine@gmail.com
sdmukraine@ukr.net

ru eng

Голосовать

На что обращаете внимание при покупке мебели?
Цена
Внешний вид, дизайн
Качество, гарантия
Удобство, функциональность

Вопрос-Ответ

11 мая 2020, понедельник
Как происходит замена или возврат Товара?

У нас всегда были следующие Правила приема (возврата):

1. Если Вы нашли производственный брак на полученном Товаре, то Вы высылаете фото брака, мы его рассматриваем и подтверждаем или нет (в электронном виде) найденный брак.

2. После принятия нами брака, вы отправляете в наш адрес (за наш счет) бракованный Товар фирмой "Деливери".

3. Если Товар отправляется без фото и согласования с нами, то Возврат Товара оплачивает Покупатель.

4. По договору, гарантийный срок - 1 месяц с момента получения Товара.  Недостатки, выявленные во время действия гарантии, устраняют в течении 14-30 рабочих дней с даты получения.

5. В случае, если клиент отказывается от Товара, мы принимает Товар в течении 14 календарных (не более),  доставку  оплачивает Покупатель.

ТОВАР, КОТОРЫЙ ЗАБРАН ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКА БЕЗ ПРОВЕРКИ, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Сейчас на сайте: 1 гостей, 0 пользователей.